Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:07 

lock Доступ к записи ограничен

Бобби МакГи
And you've just had some kind of mushroom And your mind is moving low. Go ask Alice I think she'll know. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:38 

Charlotte

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Новая работа Маэды Джуна. Получилась как минимум необычной и впечатления после себя оставляет тоже непростые.

Сама по себе тема взросления обыграна интересно: подростки, у которых появляются сверхсилы, но эти силы пропадают примерно в то время, когда она заканчивают школу. Своеобразный «переходный возраст». Даже сверхсилы все неказистые: главный персонаж, например, может на очень короткий отрезок времени переселяться в тело любого человека. Разумеется, почти все используют свои силы для всякой наивной ерунды, даже не догадываясь, как опасны они могут быть, попади в руки человека опытного или злого. Например, если «носителей» сил решит использовать в своих целях какой-нибудь корыстный взрослый. Так что, «если хочешь быть не как все - за это тоже приходится платить». Понимание того, какая эта «забавная» сила на самом деле опасная игрушка - приносит страх и желание от нее поскорее избавиться.

Начало аниме, его середина и последние серии – очень сильно разнятся как по настроению, так и по происходящему. Если, например, кому-то, кто посмотрел только начало, показать отрывок из середины или конца – запросто может показаться, что это какое-то другое аниме. Когда в середине истории неожиданно объявляется уже позабытый персонаж из начала, это даже вызывает внутренний диссонанс.

Сначала обычные школьные будни в необычной компании. Некое «торжество» от того, что ты не такой как все. Пусть и «показать себя» можно только среди своих, иначе все может плохо закончиться. Потом, как раскат грома среди ясного неба, происходит трагедия. С ней главный персонаж справиться не в состоянии и серия, где он опускается на дно, пробирает просто до мурашек. Это показано очень классно и жутко.
Трагедия – первый переломный момент в истории. Вторая часть – возвращение к себе, примирение с трагедией, понимание ценности каждого момента, главные персонажи начинают меняться и расти на глазах, наконец-то действительно помогать друг другу. Казалось бы, жизнь продолжается дальше, но тут… Неожиданный поворот. Очень двоякое ощущение от дальнейшего сюжетного хода. Авторы со всей силы балансируют на грани, словно гимнаст на канате, который раскачивается из стороны в сторону. Ближе к концу «Шарлотты» было два таких спорных момента, когда стало страшно: вот, сейчас сюжет провиснет и сольют все, что так хорошо начиналось.

Первый – это тот самый «внезапный поворот» с появлением новых персонажей и разъяснением прошлого. Очень сложно хорошо играть ту же мелодию, которую уже великолепно сыграли до тебя. В смысле, нелегко внедрить тему, с которой уже отлично справились до этого «Steins;Gate», «Madoka» и «Amnesia» (игра, разумеется, а не то убожество, что по ней наснимали). Но ладно бы это. Очень уж фальшиво выглядит появление новых персонажей, которые должны помочь и все объяснить. И, хотя сюжетно этих персонажей стараются подкрепить, кидают зацепки с самого начала – проникнуться и поверить в них получается с трудом. Скорее они вызывают больше непонимания и вопросов. С другой стороны – примерно те же чувства они вызывают у главного персонажа – Юу. Для него они такие же «свалившиеся на голову», к которым, вроде как, надо что-то чувствовать, но это сделать сложно. Тут как две разные, слишком уже далекие друг от друга близкие жизни, вдруг пересеклись, а что делать с этим – понятно не очень.

Второй момент – самая последняя серия. Приходилось ставить паузу чуть ли не каждые пять минут, чтобы привести эмоции в порядок, настолько было остро ощущение, что сейчас все запорят. Опять же события последней серии очень сомнительны. Кажется, что разумнее бы было здесь вставить таймскип и показать перемены в Юу и, особенно, в Нао – такая концовка вызвала бы куда больше доверия, чем появившийся вертолет и логичное завершение.
Получилось, что историю вроде бы и не слили, но некоторые косяки выступают, хотя их и хорошо припудрили. А причина этим всему, несомненно, формат односезонной тивишки. Слишком много «нагруженности» событиями, которые развиваются стремительно. За себя скажу, что меня это покоробило не сильно. Я редко смотрю что-то залпом, вообще стараюсь избегать подобного подхода. Начало «Шарлотты» я смотрела летом, еще пару серий - осенью, заканчивала уже зимой. Было время обдумать персонажей и происходящее. Поэтому для меня многое в аниме не показалось резким. Может быть, ее и стоит смотреть именно так - с перерывами на другое аниме.

Двойственные впечатления от аниме перекрывают Юу и Нао. Нестандартные персонажи, очень полюбились. Юу - этакий эгоистичный самоуверенный читер. В общении человек скорее неприятный, чем наоборот. Есть пара моментов в середине, когда по всем законом жанра, он вроде как должен задуматься о друзьях, но он о них не думает. Как и любой закрытый на самом деле человек, желающий оставаться в стороне от опасности, не ввязываться и не напрягаться, не думать о том, что кажется неважным. Такие люди, как правило, очень слабые. Это мы и наблюдаем, когда в жизнь Юу приходит серьезная трагедия. Пока ты огораживаешь себя от других - перестаешь доверять людям.
Нао похожа на Юу. Но она из-за своего характера, наоборот, «нарывается» на проблемы, которые привыкла решать в одиночку. Есть в одной серии сильный момент, где Юу видит, как Нао бьют одноклассницы. Он подходит позже и спрашивает, как она. «Тебе-то что, ты все равно мне не помог».
Когда мир тебя чем-то обидел или обделил - часто начинаешь переносить это на все и всех, ложно полагая, что ты прав.

И потом встреча со слепой солисткой, первое желание чем-то тоже помочь, сделать что-то не для себя, концерт, перемены в персонажах.
Несмотря на быстрое развитие сюжета, сами персонажи меняются постепенно, не быстро. И вот уже чувствуешь возмущение и страх, когда Юу говорят: «Только ты это можешь, ты должен!» Но и сам Юу знает, что он не герой, и зритель это тоже уже принял. Он честно говорит, что не сможет. И у него действительно не получается. Может именно поэтому для меня еще такой страшной стала последняя серия: когда уже понимаешь чувства Юу и ощущаешь, что ему приходится делать «через не хочу» без чьей-либо помощи со стороны. И это после того, как у него один раз уже не вышло задуманное. С другой стороны - подвиг необходим был не только для других, но и для себя, чтобы потом идти дальше после всего пережитого. Еще, на мой взгляд, не хватало внутренних переживаний Нао под конец.

Понравилось, благодаря отдельным сериям, теме и главным персонажам. Переживала за них очень сильно. А вот «перегруженность» под конец была явно лишней для маленькой тивишки.

Смотреть однозначно стоит. У Маэды вообще стоящие работы. Всегда, когда с ними знакомишься, чувствуешь, что вот еще чуть-чуть и был бы тот самый шедевр. Кто знает, чем он дальше нас порадует))


@музыка: Amazarashi - Higashizumu

@темы: P.A.Works, Matsuda Jun, 2015 год

17:46 

Kekkai Sensen

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
На первый взгляд вроде и ничего особенного, но до чего же круто и уникально на взгляд второй.

Риэ Мацумото – молодой режиссер, знакомый зрителю по «Kyousogiga». Мне кажется, что ее работа совместно с Ясухиро Найто (аниме – экранизация его манги, если имя ничего не говорит, напомню, что он еще придумал «Trigun») – это нечто вроде союза, созданного где-то на небесах. Потому что «неказистые» фигуры Ясухиро и при этом плавные линии движений его персонажей, некая «аляповатость» очень подходят безбашенной режиссуре Мацумото, которую невозможно спутать ни с чем другим. Как будто ныряешь в море, а вокруг тысяча красивых искрящихся рыб и ракушек. Пытаешься рассмотреть все это великолепие, но воздуха начинает не хватать, и ты поднимаешься на поверхность. Побыстрее набрав в легкие воздуха, снова ныряешь. Сколько бы ни нырял, а запомнить все, разглядеть каждую интересующую мелочь невозможно. Точно такие же ощущения от работ Мацумото: каждая сцена буквально перегружена деталями, мимикой, действиями персонажа. Хватаешься за одно – ускользает другое. И это потрясающее чувство, чистый визуальный кайф. Сколько раз я буду пересматривать ее работы? Думаю, одного раза точно будет мало. Хочется нырять еще и еще…

«Kekkai sensen» делают именно режиссура, сеттинг и персонажи. Есть такие вещи, где сюжетная линия словно вторична, но персонажи настолько харизматичные, что часто их вспоминаешь. Такие работы навскидку у Сакуры Киношиты («Tactics», «Metantei Loki Ragnarok» и др.). Персонажей этих много, они все разные, каждый со своими неповторимыми причудами и уникальным характером. А когда таких персонажей много, то очень сложно грамотно развернуться с ними в таком небольшом формате, как 12 серий. Поэтому «Кеккай» - это по сути набор разных зарисовок о персонажах, и зачастую эти зарисовки никак между собой не связаны – они как частички одного целого. Что-то типа повествования в «Гинтаме», где иногда встречаются совсем бытовые серии. Кому-то в этом плане работа Мацумото, возможно, покажется «рваной», даже дикой, но попробовать окунуться в нее стоит. Создана история по онгоинговому источнику, над последней серией работали долго и отдельно (она идет 45 минут), а о некоторых персонажах хотелось бы получить побольше ответов. И, тем не менее, есть совершенно прекрасные серии, а одиннадцатый эпизод о брате и сестре (обоих озвучивает Кугимия!) вообще воспринимается как маленький мувик.

Ещё. Это сёнен, ближе все-таки к сейнену – не самый мой любимый жанр, но я ясно ощущала в отдельных сценах, что будь я зрителем более неискушенным, то чувствовала бы бабочек в животе. Тот случай, когда местный «пафос» со всеми этими «кровавыми техниками» очень уместный и задает сумасшедший тон схваткам и стычкам. Что-то подобное чувствуешь в «Kill la Kill», только там упор на градус абсурда выше. И огромные надписи на весь экран: и тут, и там))

Интересная история вышла с ОСТом. Невероятный опенинг и хулиганский эндинг – два отдельных маленьких шедевера, по-моему лучшие в 2015 году из заставок к аниме. А вот сам ОСТ… Всю дорогу я была уверена, что тут потрудилась Йоко Кано. Вроде все к тому и шло: сеттинг с волшебным городом под какой-нибудь альтернативный Нью-Йорк, любимые «Костяшки», набор разных композиций от разных исполнителей… Какое же удивление было, когда оказалось, что этот ОСТ дебютная работа в аниме совершенного другого композитора – Ивасаки Тайсея!

Хорошие форма, подача, персонажи и атмосфера с музыкой. Они вдохновляют. Жаль все же, что пришлось ребятам разворачиваться в малый формат тивишки. Хотя последние секунды как бы намекают на возможное продолжение.


@темы: об аниме, Matsumoto Rie, BONES, 2015 год

15:40 

lock Доступ к записи ограничен

Normandir
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:02 

lock Доступ к записи ограничен

Normandir
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:40 

lock Доступ к записи ограничен

Normandir
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:31 

Персонкина флешка с ФБ

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Чой-то меня сегодня так сильно упороло персоной, что захотелось снова пройти все концовки флешки, которую наша команда по персоне делала на прошлую ФБ. Она такая крутааааая :heart: И я так ее люблю... Вообщем, пусть она теперь висит и здесь, у меня. И вообще надо еще попостить сюда переводов с фб. Спустя год, лол.


@темы: persona 4, persona 3, persona 2, persona

14:11 

Пропала статистика.

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Недавно многие озадачились пропажей прямоугольничков статистики из своих дневников. Люди выяснили, что
Kathelin Shatowillar:
Счетчик пропал у тех, у кого разрешено комментирование от незарегистированных пользователей.
Если в настройках проставить "только для зарегистрированных", то счетчик появится взад.
Оно как-то связано с очередными выходками Роскомнадзора, как говорят.
URL комментария

Ну, Роскомнадзор Роскомнадзором, а если закрываться не хочется, но свою статистику смотреть охота, можно вставить прямоугольничек с ней прямо в верхний пост.

1. Копируем туда вот эти строчки


2. Вместо ВАШ-ID пишем циферки, которые вы найдёте в своём профиле под аватаркой в третьей строке после букв ID:

3. Вместо ВАШ-ДНЕВНИК пишем адрес вашего дневника, тот что в адресной строке. У меня такой, у вас другой, соответственно.))

4. Вместо №-КАРТИНКИ вставляем циферку, которую смотрим в табличке ниже, дабы квадратик был привычного вам цвету и виду.
Табличка цветов статистики.)

5. Сохраняем и смотрим статистику.)

Всем хорошего дня. ;-)

@темы: гадание по клавиатуре, пусть весь мир подождёт, сундучок-копилка

13:21 

3 лайв по утапрям...

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
...верен прежним традициям.

читать дальше

@темы: КЯЯЯЯЯ, Uta no prince-sama, Шотан

18:15 

lock Доступ к записи ограничен

fandom SMT Persona 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:06 

lock Доступ к записи ограничен

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

ЮкиНикс
ТОТ, КТО НЕ ЛЮБИТ ОДИНОЧЕСТВА, НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА...
17.09.2010 в 09:34
Пишет Anit@|Squ-AH|:

Только для поклонников аниме
Только для поклонников аниме( Аниме-города)





Токио – истинная сокровищница для любого фаната японской мультипликации. Именно здесь расположены анимационные студии, художественные мастерские, издательства и магазины со всем разнообразием аниме-товаров. На улицах города тут и там виднеются рекламные щиты с кавайными девочками, в метро висит реклама свежего тома One Peace’а, а самый стандартный книжный магазин порадует россыпью комиксов, новелл и арт-буков.

Но, несмотря на кажущееся разнообразие, найти интересующий вас предмет, будь то фигурка, манга или плакат, бывает очень непросто. В обычных магазинах продают лишь популярные вещи: Naruto, One Peace, Bleach, Gintama и так далее. Или бестселлеры, держащиеся в топе продаж годами, такие как Slam Dunk или Detective Conan. И русские фанаты того же Белого Креста бывают сильно озадачены, будучи не в состоянии найти хоть что-то по любимому произведению.

Обычно приехавшие в Токио анимешники сталкиваются еще c одной проблемой. В Японии все четко систематизировано и имеет свое место. И в Токио есть конкретные районы, являющиеся средоточием аниме-культуры. Именно там и стоит искать интересующие вас товары.





URL записи

@темы: аниме,, интересное

~Pretending to be~

главная